August 13 2020 12:51:45
Навигация
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 20
· Новый пользователь: AmberGek
Персонализация может завоевать клиентов при усовершенствовании ее продавцами
Две трети опрошенных потребителей сообщили, что позитивно смотрят на персонализацию в розничной торговле. Лучшие варианты для персонализации были купоны, предназначенные для приобретения товаров (54%), целевая реклама (50%) и специальные предложения (42%). В пятерке способов, выбранных продавцами, так же присутствуют эти три варианта. Треть продавцов сообщило, что пользовались этими способами.

Сбор достаточного количества данных является одним из факторов, обеспечивающих успешную персонализацию. Но присутствует проблема с безопасностью и конфиденциальностью данных. 30% опрошенных не уверенны что продавцы смогут защитить данные и только 11% полностью доверяют.
66% потребителей высказалось о предоставлении возможности отказа сбора данных.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
5,794 уникальных посетителей